В начало
О сайте
Библиотека
Скачать
Фирмы
Выставки
Калькуляторы
 
Рекомендуем
 
 


Опора освещения – надежная основа, гарантирующая долговечность осветительной установки

Благодаря искусственному освещению улицы городов, городков и сел в ночное время суток являются такими же безопасными и комфортными для людей, как днем. С этой целью вдоль улиц и дорог устанавливают опоры с фонарями, закрепленными на них, что, помимо безопасности, придает эстетичный и привлекательный вид окружающему ландшафту.

В зависимости от источника света уличные светильники делятся на газовые, керосиновые и масляные (которые применялись прежде) и современные светодиодные или с дуговыми лампами разных видов и традиционными лампами накаливания.

Еще в ХV веке в Лондоне появились первые фонари, а в ХVII в Амстердаме была установлена первая настоящая система освещения.

Уличные осветительные установки состоят двух основных частей – собственно, источника света и опоры.

Уличные фонари представляет собой вертикальный столб, который может быть выполнен из дерева, бетона или металла. Первый столб освещения был деревянный, и это вполне объяснимо, ведь дерево много столетий служило главным материалом, который использовался в хозяйствовании человека.

В прошлом веке широкое распространение получили опоры уличного освещения из бетона. Но со временем даже этот, казалось бы, прочный материал подвергается разрушению и начинает крошиться, поэтому на сегодняшний день бетонные столбы встречаются все реже.

Наиболее прочным, долговечным и качественным материалом для изготовления любых конструкций является металл, который превосходит дерево и бетон многократно.

Опоры металлические изготавливаются из труб разного диаметра, с покрытием или без, выдерживающих довольно большие силовые нагрузки от 300 до 1500 кг. Современные металлические опоры изготавливают из листов металла методом гибки, в результате получаются граненые столбы, которые не только прочны и надежны, но внешне смотрятся очень привлекательно.

Подобные конструкции устанавливают вдоль крупных дорог и магистралей, благодаря оцинкованному покрытию (толщиной в 100 мк) они не боятся коррозии и способны выдерживать атмосферные влияния. В последнее время оцинкованию подвергается не только наружная часть опоры, но и внутренняя, благодаря чему срок их службы значительно продлевается. Подобные установки способны служить десятки лет, не поддаваясь влиянию времени.

наверх ^